Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте официальную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Ижевске

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше время. Выбирая нас Вам не придется самим выискивать добросовестных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Выгодные цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для сбора всех документов? Получение регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Ижевске? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Редко хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без задатка. Оплата за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут подозрения в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать форму 3 по такому документу не возможно, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025